среда, 2 марта 2011 г.

"Я к вам пишу — чего же боле?"



"Я к вам пишу — чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы не оставите меня."
Татьяна, веря книжным романам и впечатлениям, полюбила того, кого совершенно не знала, и действовала, полагаясь на романы, написала любовное письмо Онегину. Такого решительного поступка до Татьяны литературные героини не совершали.
На уроке композиции свое вдохновение дети посвящают 212-й годовщине со дня рождения А. С. Пушкина. И сегодня темы волновавшие поэта интересны для учеников нашего класса. Ученики выбрали близкие им сюжеты из стихов и сказок и стали создавать по их мотивам живописные произведения. «Письмо Татьяны к Онегину», тема для портрета у Першиковой Оксаны. По мотивам поэмы А. С. Пушкина "Евгений Онегин" она пишет портрет Ольги.
Электронное портфолио "Творческий мир"
Проект "Творчество рядом с нами и внутри нас"
Автор проекта Русин Сергей Николаевич
Эссе «Истории успеха учеников»
Визитная карточка учителя
Электронный урок

Комментариев нет:

Отправить комментарий