вторник, 23 февраля 2016 г.

Новые горизонты




      - Я часто бываю, талантлива именно в том, что доставляет мне удовольствие, что делаю легко и непринужденно. Я рисую, это занятие доставляет мне радость. Я рисую, и поет моя душа, открывая сердце таланту, - сказала Иванова Вика. – Стараюсь жить в потоке текущей жизни - и жить творчески, чтобы приходили новые силы, новые возможности, новые идеи. Творчество - моя естественная способность, данная мне от природы, и я с удовольствием реализую свое творческое начало каждый миг моей жизни. Я верю в себя как в художника, творческого человека. Я верю в свой уникальный талант. Реализуя свой яркий талант, я творю красоту, с радостью несу свет культуры в человеческие сердца, делая их добрее.

      Русин Сергей Николаевич

      Моя Тофалария

Комментариев нет:

Отправить комментарий