понедельник, 7 февраля 2011 г.

«Листвянка»



Необычное, но милое название Листвянка получила по очаровательным лиственницам, растущим недалеко от воды, на серебристом Лиственичном мысу. Живописный портрет с натуры в образе «Листвянка». Автор ученица пятого класса Печкурова Алена. Решение этой темы через глаза, прическу, аксессуары, одежду, жесты, позу, собаку и пейзаж. Мозговой штурм: колорит, тон, цветовая гамма, пятно, линия, приемы, пропорции. Аллегорическое изображение идеи «Листвянка» не ассимилированного в художественном образе, а самостоятельное и связанное в переносном смысле по аналогии, сходству, сравнению.
- Цель урока. Повысить уровень творческой одаренности, способности к творчеству, повышенную чувствительность, как устойчивую характеристику личности к созданию принципиально новых идей…
- Организационный момент. С чего начнём? С улыбки! Улыбнитесь. Ведь приветливые, доброжелательные художники создадут добрые произведения.
- Мобилизующий этап. Живопись это интересно! Вы согласны? Почему? Какую работу необходимо выполнить? Повторить сюжет. Воплотить замысел в художественную форму.
Преподаватель художник Русин Сергей Николаевич.
6 Международный конкурс "Славное море..."
"Творчество рядом с нами и внутри нас"
Эссе «Истории успеха учеников»
Визитная карточка учителя
"Творческий мир"
Электронный урок

Комментариев нет:

Отправка комментария