среда, 23 февраля 2011 г.
Шамаханская царица, Вся сияя, как заря
"Шамаханская царица,
Вся сияя, как заря,
Тихо встретила царя.
Как пред солнцем птица ночи,
Царь умолк, ей глядя в очи,"
Свое вдохновение дети посвящают 212-й годовщине со дня рождения А. С. Пушкина. "Сказка о золотом петушке" была написана А.С. Пушкиным осенью 1834 года, она и сегодня интересна для учеников нашего класса. Ученики выбрали близкие им сюжеты из стихов и сказок и стали создавать по их мотивам живописные произведения. "Шамаханская царица" тема для портрета у Юлии Белозеровой. Подготовительный этап: Мозговой штурм и план работы. Выбрать самый добрый и оригинальный замысел, жанр и технику исполнения. Исследовательский этап: поиск информации в разных источниках и анализ информации, выбор главного.Творческий этап: написать портрет царицы. Контрольный этап: анализ результатов, рефлексия и самооценивание работы с помощью контрольных листов. Заключительный этап: Предварительная оценка и отправка работ на конкурс. Что должно сделать после завершения работы? Награждение дипломами.
- Подошёл к концу наш рабочий день в рисовальной лаборатории. Сейчас мы отметим работу самых умных сотрудников, проявивших во время работы способности к анализу, синтезу и обобщениям. Сколько балов Вы себе поставите?
- Ребята, чем вам запомнился рабочий творческий день?
Домашнее задание, заполняем "Электронное портфолио":
Электронное портфолио "Творческий мир"
Проект "Творчество рядом с нами и внутри нас"
Автор проекта Русин Сергей Николаевич
Автор проекта Русин Сергей Николаевич
Эссе «Истории успеха учеников»
Визитная карточка учителя
Электронный урок
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий