воскресенье, 27 февраля 2011 г.
Наблюдать
Способность ученика наблюдать и любоваться моделью, подмечая самое характерное, умение откликаться эмоционально в творческих работах. Возможность применить творческое мастерство, воображение, образное и психологическое воздействие цвета. Диапазон в картине от степени приближения цвета к спектральному цвету, чистоты цвета до ахроматического цвета с нулевой насыщенностью. Тип колорита теплый, огненный, серебристый, весенний, как индивидуальное качество юного художника, и темперамент, художественная задача, наличие красок.
Электронное портфолио "Творческий мир"
Проект "Творчество рядом с нами и внутри нас"
Автор проекта Русин Сергей Николаевич
Эссе «Истории успеха учеников»
Визитная карточка учителя
Электронный урок
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий