понедельник, 28 февраля 2011 г.

"Я влюблен, я очарован"



"Я влюблен, я очарован,
Я совсем огончарован.
С утра до вечера за нею я стремлюсь,
И встреч нечаянных и жажду, и боюсь."
Пушкина Наталья Николаевна жена гениального поэта. Он любил жену и безгранично доверял ей. Это была Красивая московская барышня с провинциальной застенчивостью и с мягкой отзывчивой душой. На уроке композиции свое вдохновение дети посвящают 212-й годовщине со дня рождения А. С. Пушкина. года, она и сегодня интересна для учеников нашего класса. Ученики выбрали близкие им сюжеты из стихов и сказок и стали создавать по их мотивам живописные произведения. "Я влюблен, я очарован," Стихи А.С.Пушкина, посвященные жене, тема для портрета кисти Татарниковой Александры. Александра выбрала самый добрый и оригинальный замысел, жанр и технику исполнения. Исследовательский большой этап, поиска информации в разных источниках и анализ информации, выбор главного. И написала портрет жены гения.
- Подошёл к концу наш рабочий день в рисовальной лаборатории. Сейчас мы отметим работу самых любознательных сотрудников. Кто проявил любопытство, стремление к поиску и исследованию.
- Проведение рефлексии настроения и эмоционального состояния.
- К самоанализу, анализу урока добавим взаимооценивание или оценивание учащимися друг друга.
- Сколько балов Вы себе поставите?
- Ребята, чем вам запомнился рабочий творческий день?
Домашнее задание.
- Выучить наизусть стихи А.С.Пушкина, посвященные жене.
Электронное портфолио "Творческий мир"
Проект "Творчество рядом с нами и внутри нас"
Автор проекта Русин Сергей Николаевич
Эссе «Истории успеха учеников»
Визитная карточка учителя
Электронный урок

Комментариев нет:

Отправить комментарий