суббота, 20 декабря 2014 г.

Корделия


Имена героев Уильяма Шекспира, ставшие нарицательными, что именно они символизируют.

Чиста (справедлива и верна), как Корделия. В портрете юного художника образ Корделии лишен изнеженной мягкости или бесплотной мечтательности.Он воплотил лучшие человеческие качества. Сдержанная, строгая к себе и другим, девушка, ненавидит ложь и лицемерие. Она чиста душой и благородна, разумна, прямодушна и смела.
Остаются верна отцу, несмотря ни на что, через изгнание, через утраты, через безумие – к прозрению. Младшая и самая любимая дочь короля Лира. Ослепление гневом не позволяет Лиру увидеть этого, когда он, своенравно подвергая своих дочерей «ритуалу лести», заставляет и Корделию соревноваться в славословии, «чтоб заручиться долей обширнее, чем сестрины». Ответ ее правдив и по-житейски мудр: «…Вы дали жизнь мне, добрый государь, растили и любили. В благодарность я тем же вам плачу: люблю вас, чту и слушаюсь. На что супруги сестрам, когда они вас любят одного ? Наверное, когда я выйду замуж, часть нежности, заботы и любви я мужу передам. Я в брак вступать не стану, как сестры, чтоб любить отца».

"Корделия". Юный художник Веремеенко Юля .

      Русин Сергей Николаевич

      Моя Тофалария

Комментариев нет:

Отправить комментарий