четверг, 1 сентября 2011 г.

Творческие находки

«Ангара»
«Байкал»
«Листвянка»
"Култук танец орлов"
Преподаватель
1 сентября в Нижнеудинской Детской Художественной школе в торжественной обстановке награждали учеников - лауреатов Международных творческих Art- конкурсов и преподавателей подготовивших талантливых победителей Ученики пятого класса приняли активное участие в 6 Международном конкурсе детского художественного творчества "Славное море..." Конкурс проводился в рамках празднования 350-летия города Иркутска и ребята в ярких красках воспели наш родной Сибирский край. Ученики живописца Русина Сергея Николаевича прошли четыре отборочных тура и стали участниками; Татарникова Александра – живописное произведение «Байкал», Печкурова Алена - живописное произведение "Листвянка", Белозерова Юлия – живописное произведение «Баргузин», А Литвинцева Мария за живописное произведение "Ангара", стала лауреатом и как. художник, получила высшую награду и признание, (латинское слово. laureatus - увенчанный лаврами). Из маленьких побед и находок состоит жизнь трудолюбивого художника. В целеустремленности и упорном труде необходимые и достаточные слагаемые успеха. У Русина Сергея Николаевича стремление учить ребят так, чтобы искусство захватило их, зажгло желание узнавать новое, приучило детей к умственному труду. И сегодня живописцу русину Сергею Николаевичу вручили присланное из Иркутска «Благодарственное письмо» за профессиональный вклад в формирование творческой личности юных художников и подготовку лауреатов Международных конкурсов. Пятый класс любит рисовать людей и рисует с натуры, по представлению и по памяти. Любит мечтать, любит Байкал и то, что происходит рядом с ним. Тему, посвященную 350-летию г. Иркутска решили раскрыть в жанре Аллегорического портрета и автопортрета. Дети нарисовали своих сверстников в образе Героев Сибирских легенд озера "Байкал", реки "Ангара", "Иркут". Каждый выбрал для себя образ озера "Байкала", реки "Ангары",ветра "Баргузин" и приступил к исследовательской работе. Для ребенка работа над каждой живописной картиной - это упорный многодневный труд в классе, поиски и исследование материала в библиотеках и Интернете, встречи и консультации с интересными людьми и беседы с ними, наброски, зарисовки, рисунки с натуры и по представлению. Создать образ иносказательный, отвлеченный, выразить ветер, остров, реку, мысль, идею, как живого человека в конкретном образе. Дети придумали замысел, сюжет, название к своим работам, метафоры (переносный смысл на основе аналогии, сходства, сравнения). Работа над композицией, это удачи, поиски, сомнения, успехи, открытия, разочарования и заново начатые работы, настоящие муки творчества. В процессе выполнения задания у детей проявился разный уровень способностей к изобразительной деятельности: воображение, способность анализировать и наблюдать, зрительную память, эстетический вкус, фантазия, работоспособность, колористические способности. Русин Сергей Николаевич познакомил детей с композиционным размещением на листе и по мере выполнения учебных задач, индивидуально объяснял ошибки и приемы их исправления. Стараясь воспитывать у учащихся не только представлять и изображать действительность, но и выражать отношение к ней - создать художественный образ. Передать физическое сходство: внешне-черты автора и внутренне - желание художественными средствами изображать далекие миры. Через ключевые элементы: Глаза- выражающие эмоции, характер, работу души и Улыбку- выражающую доброжелательность, раскованность, повод, ситуацию. С помощью изобразительных средств передать мысли и чувства. Дети придумали название к своим работам, метафоры и ввели их в свои картины и дополнили его стихами. Иркутск-это "Байкал", небо и вода, красота и мир, вселенная и мироздание, совокупность всего, что существует физически в городе и вокруг него. Под словом "Иркутск" мы понимает часть материального мира, доступную изучению умозрительно, традиции и история, философия и культура. Творить, учиться и жить культурной жизнью вместе с Иркутском — мечты художников и шаг в будущее. Наше вдохновение и труд посвящены, любимому городу и людям на планете Земля. Иркутска сегодня центр внимания наших исследований и творческого поиска юных художников Нижнеудинска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий