суббота, 28 ноября 2015 г.

Свадьба Солнца и Луны


      Однажды решила молодая Луна вить себе гнездышко на небе. Собрала мерцающее звездочки, выбрала место и начала строить. Но звездочки шумели, вращались, рассыпались и гнездышко не получилось. Луна огорчилась и расплакалась. В это время Солнце взглянуло на небо и на миг ослепило утихшие звезды огненными лучами и увидело плачущую Луну.
      - Почему ты плачешь? – спросило Солнце.
      - Я плачу потому, что нет у меня нарядного платья. Хотела я гнездышко уютное построить. Но ничего у меня не вышло, – жалостливо ответила, очаровательная Луна.
      - Как ей помочь? - задумалось Солнце.
Луна впечатлила Солнце своей искренностью.
      - Давай я помогу тебе. Я попробую одеть тебя в мои золотые лучики. - вдруг воскликнуло Солнце.
      Луна стала отражением солнечного света. Луна прекрасно преобразилась в ласковую и умную красавицу. Солнце почувствовало взаимную симпатию, и что хочет на ней жениться и стало ухаживать за Луной. Солнце говорило ненавязчиво комплименты, а у Луны пролившись, растаяли слезы.
      - Ты очень красивая. Посмотри, какие звёзды вокруг тебя. Они похожи на искорки в твоих глазах, когда ты улыбаешься, - от чистого сердца сказало внимательное Солнце.
      Солнце понравилось Луне. Солнце объявило о свадьбе с Луной, пригласили всех друзей. Невеста Луна явилась на праздничную церемонию, в сопровождении звездочек и они следовали в виде покрывала созвездий. Гости произносили пожелания.
      - Счастья вам. Празднуйте красивую свадьбу, и примите ожерелье приветного света, - сказали Звездочки.
      - Всем нужен ваш свет. Пусть свадьба эта долго длиться. Я дарю зеркало, - сказало горное озеро и стало блестящим, так что в нём отражались Луна и Солнце.
      - Классно, молодцы. Это свадьба сладкая, а у всех хорошее настроение. Я дарю невесте цветы, - сказала Тайга.
      На веселой свадьбе Луна получила много разных подарков. Жених подарил золотое кольцо невесте Луне. Солнце и Луна в сплетении летели по небу, пели и кружились над Тайгой и были самые яркие, красивые. Счастливые в блеске и нежности они танцевали с парадом планет. Невеста серебряная Луна была такая белая в ярком огне царственного жениха Солнца.
      Молодожены много и очень трогательно целовали друг друга для гостей, воссоединяя свои судьбы и сердца. Поцелуи Солнца с молодой Луною рвали дыхание и осветили небо, соединяя любовь и свет.
      В яростной лазури воссоединения душ, небо светилось сиренево-фиолетовыми оттенками. Над счастливыми светилами, сияло огненное изумрудное кольцо, разлившееся по всему горизонту, по кругу высокими хрустальными сводами, переливаясь разноцветной радугой лучей среди лучей. Солнце и Луна, крепко обнявшись, смотрели друг другу в глаза с надеждой. Пьянеющие от счастья звезды прижимаясь, таяли, гасли и падали на белые снежные вершины Тайги.

      Русин Сергей Николаевич

      Моя Тофалария

Комментариев нет:

Отправить комментарий