суббота, 28 ноября 2015 г.

Неженка Утро


      Медленно потягиваясь, просыпалось Неженка Утро с первым Лучиком Солнышка.
      - Неженка Утро, ты еще видишь волшебные сны! Просыпайся, соня, открывай свои синие глазки. Пора вставать лежебока, - с нежностью произнес ласковый Лучик Солнышка.
      - Я немножко устала. Хотелось полежать и сладко мечтать, - призналось Неженка Утро и от грез порозовело.
      - Вы, Неженка Утро не чувствуете приближение Зари? - повторил чуть громче Лучик Солнышка. - Заря горит красноватым цветом.
      - Просплю алую пылающую Чарующую Зарю? - слегка испугалось Неженка Утро. — Как же это так? Я должна принести всем хорошее настроение.
      После пробуждения Неженка Утро, появилось на свет свежее и бодрое, мягко сливаясь с дыханьем Небес, лучами разливалось по Тайге. Оно творило на удивление полезные и изящные чудеса, чтобы в Тайге было много воздуха и света. Неженка Утро летело по Тайге от одной горы к другой горе, от реки к другой речке, как будто растворяясь в очень красивой дымке. От нее веяло волшебством.
      - Здравствуй, обворожительная Тайга! Здравствуйте, очаровательные Горы! Встречайте красоту с открытой душой, я – Неженка Утро, и я вас люблю! - призналось сияющая золотом Неженка Утро.
      Неженка Утро купалось в капельках росы, с удовольствием дышало свежестью Тумана, и открывало душистые лепестки венчиков цветков багульника.
      - Просыпайся, Дивная Тайга золотая! Проснитесь, Чудесные Горы! Открывайте сердца и великолепные виды, я – Неженка Утро, и я вас люблю и несу Вам ясный солнечный день! – улыбаясь, сказала одухотворенная Неженка Утро и искрясь белизной растворилось в тумане собственной жизни, словно свет неземной Красоты.

      Русин Сергей Николаевич

      Моя Тофалария

Комментариев нет:

Отправить комментарий